toyota camry 70 2.5

Замена масла TOYOTA CAMRY 70 2.5 в АКПП U760
Калининград | Замена масла в АКПП TOYOTA CAMRY 70 2.5 U760

Автомобиль: TOYOTA CAMRY 70
Название коробки:U760, 6-ти ступенчатая коробка
Заправочные объемы: 3 — 3.5 — сливаемый объем. То, что вытекает при снятии поддона и фильтра 11 — рекомендуемый объем при аппаратной замене для достижения хорошего результата.

Перед тем, как менять масло в автоматической коробке передач (АКПП), нужно провести тщательную проверку её состояния. Вот что мы делаем:
✅ 1. Обсуждаем с владельцем:
Спрашиваем, есть ли у машины какие-то проблемы с АКПП. Важно узнать всё: задержки при переключении передач, рывки, шумы и т.д. Если проблемы есть, это может указать на серьёзные внутренние дефекты, и иногда лучше сразу обратиться в специализированный сервис.
✅ 2. Проверяем электронные блоки:
Подключаем диагностический сканер к машине и проверяем, нет ли ошибок в блоке управления АКПП. Этот блок (TCM, или Transmission Control Module) отвечает за управление коробкой и может выявить проблемы, такие как неисправные соленоиды (электромагнитные клапаны), датчики скорости, неисправности с проводкой и т.д.
✅ 3. Осматриваем машину:
Визуально проверяем коробку передач на наличие течей масла. Узел соединения коробки с двигателем, масляный поддон и сама коробка должны быть сухими. Если есть течь, ищем её источник (например, износ уплотнений, прокладок или повреждения корпуса).
✅ 4. Тест на месте (если есть жалобы):
Если владелец жалуется на работу АКПП, делаем специальный тест на месте, который называется "сталл-тест". Этот тест позволяет проверять работу коробки в условиях, когда машина стоит, а двигатель работает на повышенных оборотах. Это помогает выявить проблемы с гидротрансформатором и другими внутренними компонентами.
✅ 5. Проверяем само масло:
Извлекаем немного масла из коробки и оцениваем его состояние. Нормальное масло должно быть прозрачным и без запаха гари. Наличие металлической стружки или алюминиевой пыли может указывать на износ внутренних компонентов, таких как подшипники или шестерни. Также следует обратить внимание на цвет масла: слишком тёмный цвет означает, что масло пришло в негодность и требует замены.
Итак, в данном случае жалобы от владельца не поступали, и при визуальном осмотре ничего подозрительного не обнаружилось. Мы провели проверку электронного блока на наличие ошибок и убедились, что всё в порядке. Теперь можно приступить непосредственно к замене масла в АКПП.
Масло слилось в плохом состоянии, с присутствующим запахом гари. На этом этапе производители рекомендуют прекратить работы, но на практике, в 90% случаев запах гари в масле присутствует.
Запах гари возникает из-за того, что фрикционные элементы в АКПП, такие как фрикционные диски и ленты, начинают изнашиваться и перегреваться. Когда они трутся друг о друга, происходит термическое разложение масла и образование продуктов износа, что и вызывает запах. Важно понимать, что это не всегда критично, но требует внимания и дальнейшего анализа состояния АКПП.

Что касается алюминиевой пыли. Алюминиевая пыль может появляться из-за износа внутренних компонентов коробки передач, таких как корпус, втулки и т.д. Если в масле обнаруживается алюминиевая пыль, это может свидетельствовать о серьезных проблемах. В нашем же случае алюминиевой пыли не обнаружено, что уже радует.

Далее приступаем к оценке масла уже внутри поддона.

Далее снимаем теплообменник, и подключаемся через специальных переходник. Теплообменик крепится на три болта: два удобнее открутить снизу, и последний сверху. Снизу удобно откручивать рожковым ключом с трещеткой.
Далее демонтируем теплообменник и вместо него устанавливаем специальный адаптер. Внимание! Данный адаптер как правило отсутствует в стандартных наборах, поэтому приобретается отдельно. Приобрести можно здесь.
Далее через контрольную пробку или через заливное отверстие сверху, заливаем в АКПП 3 литра масла (у нас слилось порядка 2,6 литров. Далее при выставлении уровня мы скорректируем перелив).
После заливки масла в поддон, подключаем аппарат и приступаем к аппаратной замене масла. В сумме мы использовали 12 литров масла.
Интервал температуры масла для выставления уровня — 35-45 градусов. АКПП пришлось охлаждать около 1 часа под кондиционером, чтобы корректно выставить уровень. Также при окончании работ были выставлены нужные усилия по затяжке сливной и контрольной пробки.
На все про все у нас уходит примерно 3 часа. Так что, пока вы пьете чашечку ароматного кофе в нашей уютной зоне ожидания, ваши заботы о техническом состоянии автомобиля постепенно уходят в прошлое.
Клиент приобрел масло самостоятельно, поэтому стоимость работ увеличилась до 4990 рублей. При покупке маслу у нас, стоимость работы вышла бы 2490 рублей.
На все про все у нас уходит примерно 3 часа. Так что, пока вы пьете чашечку ароматного кофе в нашей уютной зоне ожидания, ваши заботы о техническом состоянии автомобиля постепенно уходят в прошлое.
Клиент приобрел масло самостоятельно, поэтому стоимость работ увеличилась до 4990 рублей. При покупке маслу у нас, стоимость работы вышла бы 2490 рублей.
г. Калининград, ул. Дачная 6 в.
tamgdemaslo@mail.ru
Made on
Tilda