Замена масла Skoda Karoq 1.4 TSI в АКПП 09s Aisin AQ300
Замена масла в АКПП Skoda Karoq 09s Aisin AQ300 Наш автосервис предлагает полный спектр услуг по замене масла в автоматических коробках передач, и сегодня мы расскажем вам о процессе замены масла в 8-ступенчатой коробке передач Skoda Karoq с трансмиссией Aisin AQ300 (09S).
Для этой коробки передач необходимо использовать масло с допуском AW-2 (G053001a2), поэтому мы строго следим за тем, чтобы в вашем автомобиле использовались только наиболее подходящие и качественные материалы. Мы не будем понимать участие в споре в связи с использованием допуска AW-1, так как для этого не имеем нужно компетенции.
Перед началом работы проводим входную диагностику работы АКПП:
✅ спрашиваем у владельца о том, имеются ли проблемы связанные с работой АКПП (иногда уже на этом этапе, можно отправить человека в специализированный сервис по ремонту АКПП и выкачивать лишние деньги); ✅ диагностика электронных блоков; ✅ визуальный осмотр на наличие течи; ✅ при необходимости выполняем stell-test если от владельца поступили жалобы на работу АКПП; ✅ диагностика состояния масла (наличие стружки, наличие алюминиевой пыли в масле и т.д.) Так как жалоб по коробке у владельца не было и при работе АКПП на месте не было обнаружено замечаний, была выполнена диагностика только электронного блока на наличие ошибок.
Далее приступаем к сливу масла. На данном типе АКПП – поддон боковой, поэтому фильтр не меняется. Масло слилось довольно грязное, но без алюминиевой пыли, стружки и эмульсии. Присутствовал запаха гари. Большая часть руководства по эксплуатации в таком случае рекомендует прервать процедуру замены масла, но как показывает практика, с запахом гари приезжает 85% АКПП.
Далее снимаем теплообменник, и подключаемся через специальных переходник. Теплообменик крепится на три болта: два удобнее открутить снизу, и последний сверху. Снизу удобно откручивать рожковым ключом с трещеткой.
Далее демонтируем теплообменник и вместо него устанавливаем специальный адаптер. Внимание! Данный адаптер как правило отсутствует в стандартных наборах, поэтому приобретается отдельно. Приобрести можно здесь.
Далее через контрольную пробку или через заливное отверстие сверху, заливаем в АКПП 3 литра масла (у нас слилось порядка 2,6 литров. Далее при выставлении уровня мы скорректируем перелив).
После заливки масла в поддон, подключаем аппарат и приступаем к аппаратной замене масла. В сумме мы использовали 12 литров масла.
Интервал температуры масла для выставления уровня — 35-45 градусов. АКПП пришлось охлаждать около 1 часа под кондиционером, чтобы корректно выставить уровень. Также при окончании работ были выставлены нужные усилия по затяжке сливной и контрольной пробки.
На все про все у нас уходит примерно 3 часа. Так что, пока вы пьете чашечку ароматного кофе в нашей уютной зоне ожидания, ваши заботы о техническом состоянии автомобиля постепенно уходят в прошлое. Клиент приобрел масло самостоятельно, поэтому стоимость работ увеличилась до 4990 рублей. При покупке маслу у нас, стоимость работы вышла бы 2490 рублей.
На все про все у нас уходит примерно 3 часа. Так что, пока вы пьете чашечку ароматного кофе в нашей уютной зоне ожидания, ваши заботы о техническом состоянии автомобиля постепенно уходят в прошлое. Клиент приобрел масло самостоятельно, поэтому стоимость работ увеличилась до 4990 рублей. При покупке маслу у нас, стоимость работы вышла бы 2490 рублей.
г. Калининград, ул. Дачная 6 в. tamgdemaslo@mail.ru