Замена масла в заднем редуктореЧек-лист работ (редуктор):Слив старого масла на прогретом агрегате.
Проверка/очистка магнита пробки.
Заливка оригинального масла BMW до уровня.
Замена уплотнений при необходимости.
Контроль герметичности, короткий тест-драйв, повторная проверка.
— — —
Что увидели внутриАКПП: слитое масло — чёрное. На магнитах поддона —
фрикционная пыль, без крупных включений/стружки.
Раздатка: масло — чёрное. Откачка через второй контур дала ~600 г вместо типичных ~200–250 г.
Редуктор: масло — тёмно‑коричневое.
Почему так бывает: естественный износ и термоциклы темнят масло.
Регулярная замена — профилактика: удаляем продукты износа, сохраняем гидравлическую чистоту каналов.
— — —
Результат для владельцаБез громких обещаний «как новый». Корректная
замена масла ZF 8HP BMW и обновление жидкостей в раздатке/редукторе
снижают риски преждевременного износа.
Плавность переключений может субъективно улучшиться. Главное — предсказуемая эксплуатация и спокойствие.
Нужна такая же замена масла в АКПП BMW G30? Запишитесь: +7 (995) 054-58-59 / /
онлайн.
— — —
Сколько времени занимает и что входитВремя работ:
1 час 30 минут.
Включено:—
Замена масла в АКПП BMW G30 с установкой нового
поддона ZF.
—
Замена масла в раздатке BMW G30 со
снятием траверсы и
открытием второго контура Launch.
—
Замена масла в заднем редукторе BMW.
— Диагностика
Launch, фотоотчёт, контроль герметичности и
уровня по температуре.
Прозрачная цена: 46 190,00 за весь комплекс (работа + расходники). Итог зависит от состояния крепежа и сопутствующих работ — всё согласуем заранее.
— — —
Использованные материалы и инструмент—
Оригинальное масло ZF ATF для АКПП ZF 8HP.
— Оригинальные масла BMW для раздатки и заднего редуктора.
—
Поддон ZF с фильтром и новым комплектом болтов/прокладок.
— Новые уплотнительные шайбы/пробки (по необходимости).
— Диагностический сканер
Launch (открытие второго контура).
— Динамометрический ключ (затяжка по спецификации
10 Nm по ZF).
— Очистители/обезжириватели, мерная тара, средства защиты.